Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Полезная информация - средне рыночная оплата услуги от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 570 собственниками квартир в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности прописки и ограждаем вас от хитрых собственников .


Мы экономим Ваше время. С нами Вам не понадобится самим выбирать подходящих владельцев квартир, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Вилючинске? Согласно закону для временного учета фото не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты. Оплата за услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в законности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.11.2024